Rotana выходит на рынок Ирана

Недавно компания «Rotana Hotel Management» подписала соглашения об управлении тремя отелями в Иране. Новые гостиницы будут работать под флагом безалкогольного бренда «Rayhaan». Введение в эксплуатацию данных объектов обозначит выход компании на гостиничный рынок Ирана. Два отеля построят в Тегеране. Третья запланированная гостиница, «Mashhad Rayhaan», расположится примерно в 850 км к востоку от Тегерана, в Мешхеде. Предполагается, что все три отеля будут иметь по 200 номеров.

«Строительство уже началось. Мы увидим отели в эксплуатации через два-три года», — сказал президент и СЕО компании Селим Эль Зир (Selim El Zyr). Он добавил, что уже были назначены консультанты по безопасности, которые окажут помощь в вопросах безопасного проектирования и строительства данных объектов недвижимости.